Сотрудник компании, который имеет доступ к CRM-системе имеет возможность использовать все данные, которые в ней хранятся, а также обновлять их. CRM призвана хранить всю историю работы агентства недвижимости для того, чтобы обеспечивать проведение аналитического учета в случае необходимости на высоком уровне. CRM учитывает специфическую направленность такого вида деятельности. Ее функциональные разделы включают в себя сводные обзоры по деятельности каждого отдельного сотрудника и агентства вцелом, актуальную информацию об объектах недвижимости, клиентскую базу, данные о сделках и т. д.

Агентство недвижимости, которое использует CRM программу для риелторов от компании realtsoft, повышает качество обслуживания клиентов в разы, увеличивает показатели по охвату рынка и количеству успешных сделок. Ведь CRM системы такого плана позволяют делать и рекламные выгрузки на популярных и не очень, порталах по продаже и аренде недвижимости жилого и нежилого назначения и рассылку в популярных социальных сетях. Ведь информационное общество требует нового подхода к обмену информацией и времена пеших походов в агентство и обычных телефонных звонков давно прошли.

Правда, для того, чтобы база работала необходимо ответственно относиться к внесению сведений в нее. В случае ошибок или внесения некорректных данных потраченные средства на ее внедрение не будут оправданы.